Термоусадочная этикетка для групповой упаковки позволяет надежно скрепить несколько контейнеров в одну упаковку. Этот вид этикетки обычно используется в рекламных целях и получил международный патент.
Термоусадочные этикетки для групповой упаковки представляют собой специальный вид рекламных этикеток, которые позволяют объединять несколько продуктов вместе. Это удобное и экономически выгодное решение для супермаркетов и магазинов. Использование кластерных этикеток для объединения двух и более товаров не только облегчает переноску для потребителей, но и стимулирует их к совершению оптовых покупок. Эти этикетки идеально подходят для рекламных комбинаций продуктов, таких как предложение бесплатных товаров или рекламные акции, предусматривающие объединение старых продуктов с новыми. Данное упаковочное решение отлично подходит для товаров таких категорий, как чистящие средства, продукты питания, косметика, шампуни и фармацевтические продукты.